Первая микрокредитная карта «ФИНТЕРРА»
В марте текущего 2021 года, компания «ФИНТЕРРА» объявила о запуске нового продукта на рынке микрофинансрования в России, который станет полноценным аналогом банковской кредитной карты. На рынке МФО такая услуга является беспрецедентной. От привычных онлайн займов «До зарплаты» в Финтерра, карта отличается параметрами, ранее имеющимися только у банковских карт.
Основные преимущества карты:
- Бесплатное получение и обслуживание.
- Возобновляемый лимит.
- Удобное погашение задолженности.
- Отсутствуют ограничения на досрочное погашение суммы основного долга.
- Не нужно обращаться в компанию каждый раз для получения нового займа.
- Карту возможно использовать для хранения собственных средств, в качестве электронного кошелька.
Важная особенность нового продукта ООО МКК «ФИНТЕРРА» в том, что начисление процентов происходит только после совершения первой покупки и только на сумму, которой воспользовался заемщик, а не так, как это принято при пользовании стандартного займа, у которого проценты обычно начисляются с момента заключения договора с лимитом кредитования. После погашения задолженности, в том числе досрочного, доступная сумма для очередного займа автоматически будет увеличена на сумму погашенного долга. Чтобы погасить задолженность по карте, достаточно каждый месяц вносить минимальный платеж, в который включена небольшая часть основного долга и проценты.
Отличие от кредитных карт банков заключается в ее доступности для более широкой категории граждан, за счет отсутствия требований официального и документального подтверждения доходов заемщика, его трудового стажа, возраста и наличия постоянного места работы. Для получения такой карты необходимо быть текущим (постоянным) клиентом микрокредитной компании и иметь хорошую кредитную историю. Договор займа по карте составляет 180 дней, по истечению этого срока заемщику необходимо обращаться в компанию повторно для перевыпуска «пластика». Срок действия карты в качестве средства платежа составляет 7 лет, после чего карта перевыпускается.
Как удалось вывести продукт на рынок МФО
Этой информацией поделился Генеральный директор МКК Сергей Анатольевич Тараскин. Резюме заявления на официальном сайте компании: поскольку «ФИНТЕРРА» не является банковской организацией, она не имеет права вести лицевые счета своих клиентов, и не имеет возможности осуществления выпуска и обслуживания карт, для реализации идеи запуска нового продукта, компания занялась поиском достойного партнера, кем в итоге и стала ООО РНКО «Платежный центр», осуществляющая деятельность на рынке финансовых услуг под торговой маркой «Золотая Корона». Поскольку данная организация вправе осуществлять расчеты по операциям, совершаемым с использованием карт и уже являющаяся эмитентом карт ряда других участников на рынке микрофинансирования, — «Золотая Корона» помогла преодалеть все барьеры и ограничения на пути к достижению поставленных компанией целей.
Информация оказалась полезна?
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя, чтобы не забыть: